Силиконовые патрубки, патрубки силиконовые


 Перейти в раздел Силиконовые патрубки 


Компания "Технопрофснаб" реализует, силиконовые патрубки, патрубки силиконовые. Гарантированно, высокое качество продукции, а так же гибкая система оплаты и доставки, вот составляющая взаимовыгодного сотрудничества, нацеленного на долгосрочные деловые отношения.

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, не зависимо от производителя, выходят из ворот авто-заводов, укомплектованные шлангами и патрубками, изготовленными из резиновой смеси различного состава. Основными зонами применения резиновых патрубков, являются: системы охлаждения двигателя, системы турбо надува, системы вентиляции. Цикл жизни таких резиновых изделий не велик, так как, даже в идеальных условиях, резина стареет значительно быстрее, чем силиконовые патрубки, становится ломкой и твердой. На иномарках, срок эксплуатации резиновых патрубков все-таки выше, чем на отечественных автомобилях и составляет 3-4 сезонных цикла. И если автовладелец вовремя не поменяет патрубки, то в самый неожиданный момент, может столкнуться с серьёзной проблемой, где то между Волгоградом и Москвой.

Срок эксплуатации резиновых патрубков и шлангов, напрямую зависит от погодных условий и эксплуатации автомобиля, правильно ли стоят хомуты. Так же срок эксплуатации зависит от марки жидкости охлаждения, которую залил владелец авто. К примеру в холодное время года температура опускается ниже ноля, то ресурс патрубков значительно снижается, так как не всякая резина выносит частых температурных перепадов. Пример: Вы приехали в гипермаркет, ушли за покупками, а машину оставили на час полтора, за это время; остыл двигатель, температура сравнялась с уличной и потихоньку уходит в минус. И вот когда автомобиль окончательно остыл, возвращаетесь Вы, заводите мотор и в скором времени температура поднимется до +80 С, не самые лучшие условия эксплуатации, не правда ли. Учитывая, то что происходит это несколько раз в день, ресурсный срок патрубков резиновых сокращается в разы, резина становится ломкой и жесткой, пропадает эластичность, появляются трещины как внутренние, так и наружные. Патрубок разрушается. Он может даже надуться, в одном месте, и просто взорваться, заливая всё подкапотное пространство перегретым тосолом. Воздух турбины, или жидкость находящиеся в патрубке под большим давлением, найдут всегда слабое место, даже микротрещины, и окончательно выведут патрубок из строя. Наружные и хорошо заметные трещины, можно вовремя увидеть и принять меры.

Силиконовые патрубки, не обладают всеми этими недостатками. Силиконовые патрубки служат порядка 20 лет.

Патрубки силиконовые могут с легкостью эксплуатироваться при температуре -50 С, при этом оставаясь эластичными и мягкими. Им не свойственно старение, они не подвержены растрескиванию.

Патрубки силиконовые прекрасно работают при высоких температурах, максимальная температура 260 С. А некоторые могут выдерживать даже 350 С.. Так же качественные патрубки силиконовые армируются в 3-4 слоя, что позволяет патрубкам выдерживать давление, порядка 9-11 атмосфер.

В заключении хочу добавить, если Вы не желаете проблем с системой охлаждения, или турбо наддувом, поставьте силиконовый патрубок, и Вы на долго забудете о проблеме, а также придадите эстетичный вид.